Стартовая страница › Форумы › Ошибки в работе › Отправка почты через «общие» серверы
- В этой теме 17 ответов, 4 участника, последнее обновление 1 год, 8 месяцев назад сделано Mikhail.
-
АвторСообщения
-
19.07.2022 в 08:45 #24181a80808Участник
Коллеги!
Вчера долго пытался отправить почту с серверов gmail.com, mail.ru, yandex.ru — ничего не получается. Все делал «как написано» — результат ноль. Выдается ошибка либо что требуется аутентификация или нет защищенного канала (gmail.com, mail.ru) либо что время операции истекло (yandex.ru). Ну га Гугле четко написано, что они больше не поддерживают приложения с «меньшим уровнем защиты», но остальные то…раньше все работало…
И старые аккаунты использовал и новые создавал…и с SSL и без…и таймауты до 10 секунд довел…Скада крайняя «боевая» — 5.8.4
19.07.2022 в 12:44 #24184MikhailМодераторgmail изменил политику безопасности и теперь, наверное, уже не получится им воспользоваться. Не хотят давать доступ к рассылке сторонним приложениям.
Для Яндекса следующие параметры:
smtp.yandex.ru
Порт: 25
Использовать SSLНу и где-то в настройках аккаунта нужно разрешить доступ.
19.07.2022 в 22:54 #24185a80808УчастникВсе перепробовал…даже другие серверы. Результат один — таймаут…
Может провайдер гадит?20.07.2022 в 15:09 #24188MikhailМодераторЧто в журнале линии связи при отправке через smtp.yandex.ru?
20.07.2022 в 15:09 #24189MikhailМодераторЧто в журнале линии связи при отправке через smtp.yandex.ru?
20.07.2022 в 15:34 #24197a80808Участник«Ошибка при отправке письма на xxxx@yandex.ru: время операции истекло.»
И так же на mail.ru, hotmail.ru…
21.07.2022 в 10:07 #24198MikhailМодераторЭта ошибка означает, что от почтового сервера не получен ответ.
Возможно, Коммуникатор блокируется Windows firewall. Нужно проверить.
Какая версия Windows?21.07.2022 в 10:24 #24200a80808УчастникВерсия 10 Про, Файрволл отключал для всех сетей. Сам ничего не понимаю…
21.07.2022 в 10:27 #24201a80808УчастникПровайдер тоже отпал — подключал через телефон…
21.07.2022 в 15:57 #24211MikhailМодераторПроверил у себя:
2022-07-21 15:55:01 Command to the device [202] Email Sender Mail has been sent to ***@mail.ru
Настройки: https://ibb.co/kxPnrKw
21.07.2022 в 15:59 #24212MikhailМодераторПоищите в настройках почтового ящика, может быть, надо разрешить сторонние приложения.
02.08.2022 в 11:23 #24279АлексейУчастникДоброго времени суток !
Пытаюсь отправить через yandex, выставил настройки как на скриншоте в сообщении выше , то есть 25 порт, использовать SSL, сервер smtp.yandex.ru все равно не получается , в журнале линии пишет :
Ошибка при отправке письма на xxxxxx0@yandex.ru: Неправильная последовательность команд. Отклик сервера: 5.5.4 Error: send AUTH command first. 1659428067-WgR98EfBqY-ERhKYMkU
если выставлять 465 порт как по инструкции от самого Яндекса , тогда в журнале пишет :
Ошибка при отправке письма на хххххх@yandex.ru: Время ожидания операции истекло.
В настройках профиля почты ничего не запрещено, стоит портальный пароль. Почтовый клиент Thunderbird работает без затыков. Есть у кого идеи ?
Спасибо, с уважением Алексей
02.08.2022 в 11:28 #24281manjey73УчастникДобавьте в yandex стороннее приложение и пароль к нему, уберите 2-х факторку для стороннего приложения.
После того, как все полезли защищать все и вся так и начались проблемы…02.08.2022 в 13:54 #24291АлексейУчастникОгромное спасибо, заработало !
Все кому не понятно, в настройках почтового профиля Яндекс отключаем портальный пароль и создаем пароль для приложения. Приложение назвал Scada.
В настройках КП выставляем сервер smtp.yandex.ru , порт 25, SSL — галочку ставим. В качестве пароля указываем пароль именно приложения, который создали а не от пользователя почты — не перепутайте !
Всем спасибо, с уважением Алексей !
03.08.2022 в 10:49 #24294MikhailМодераторЯ настраивал емаил давно. Похоже, с тех пор Яндекс придумал что-то новое.
Спасибо за полезную информацию. -
АвторСообщения
- Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.