Отваливается линия связи TCP-клиент

Стартовая страница Форумы Ошибки в работе Отваливается линия связи TCP-клиент

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31305
    RX9COZ
    Участник

    6.1.5
    Время от времени падает связь с устройствами подключенными как TCP-клиент.
    Некоторые линии связи сами восстанавливаются, некоторые нет и их приходится вручную перезапускать.
    По моим наблюдениям, происходит это, когда канал интернета перегружается. Компьютер со скадой подключен в тот же роутер, что и основной домашний компьютер и ещё всякие смарт ТВ. Если загрузить роутер, например торрентами или чем-то ещё увесистым, то начинают отваливаться линии связи. Но после освобождения канала интернета, не все линии связи возвращаются в норму, некоторые так и продолжают «висеть».
    При этом в статистике линии будет написано Статус — Норма, Устройство — ошибка.
    Подробные журналы отключены. Но, из того что есть, выдаётся сообщение «Соединение с ::ffff:91.191.x.x:x», тогда, когда на тех линиях связи которые работают, обычно нет знаков «::ffff:» перед IP адресом устройства, но у некоторых всё-таки есть.

    #31306
    a80808
    Участник

    Знаки «::ffff:» перед IP адресом устройства обозначают что у вас соединение идет по IPv6
    Смысл поста то в чем — чисто информация?

    #31307
    RX9COZ
    Участник

    Пока информационное, но может быть есть какое-то решение, а то надо постоянно контролировать работу линий связи чтобы что-либо не отвалилось. А то «включил и забыл» не получается что-то ? А линий связи у меня 29 штук.
    Но и IPv6 в настройках роутера отключено (только что проверил).

    #31308
    Mikhail
    Модератор

    Добрый день!
    Для анализа проблемы необходим подробный журнал линии связи.

    #31324
    RX9COZ
    Участник

    Что-то с RAM-диском для логов ничего не выходит. Временно включил на системном SSD, понаблюдаем.

    #31326
    Mikhail
    Модератор

    > Что-то с RAM-диском для логов ничего не выходит
    Какая ОС?

    #31337
    RX9COZ
    Участник

    Windows 10 22H2 19045.4046
    Как указано в документации указав путь лог файлов на RAM диск <LogDir>R:\SCADA\</LogDir> не работает. Создаётся лог для WEB станции, для других сервисов логи не создаются и службы не запускаются. Если вернуть всё в исходное положение, то работает. Пробовал разные RAM диски.
    Пришлось логи опять отключить пока не разберусь с RAM диском, а то запись 5 МБ/с на SSD не очень хорошо.
    Наверное лучше отдельную тему создать по RAM диску ?

    #31345
    RX9COZ
    Участник

    Что касается линий связи. Поставил опцию «отключаться при ошибке» в параметрах ТСР-клиента.
    А то есть предположение, что устройства могут не успевать отдать информацию для чтения и из-за этого происходят зависания. К тому же тэгов опрашивается много, и все вразнобой и опрос каждую секунду.
    Понаблюдаю.

    #31347
    Mikhail
    Модератор

    > Наверное лучше отдельную тему создать по RAM диску ?
    Да, лучше отдельно обсудить. Обычно с этим не возникает проблем.

    > Поставил опцию «отключаться при ошибке» в параметрах ТСР-клиента.
    Эта опция должна помочь. Если не ошибаюсь, она по умолчанию включена.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.