Стартовая страница › Форумы › Ошибки в работе › Отваливается линия связи TCP-клиент
- В этой теме 8 ответов, 3 участника, последнее обновление 1 год, 2 месяца назад сделано
Mikhail.
-
АвторСообщения
-
10.03.2024 в 21:48 #31305
RX9COZ
Участник6.1.5
Время от времени падает связь с устройствами подключенными как TCP-клиент.
Некоторые линии связи сами восстанавливаются, некоторые нет и их приходится вручную перезапускать.
По моим наблюдениям, происходит это, когда канал интернета перегружается. Компьютер со скадой подключен в тот же роутер, что и основной домашний компьютер и ещё всякие смарт ТВ. Если загрузить роутер, например торрентами или чем-то ещё увесистым, то начинают отваливаться линии связи. Но после освобождения канала интернета, не все линии связи возвращаются в норму, некоторые так и продолжают «висеть».
При этом в статистике линии будет написано Статус — Норма, Устройство — ошибка.
Подробные журналы отключены. Но, из того что есть, выдаётся сообщение «Соединение с ::ffff:91.191.x.x:x», тогда, когда на тех линиях связи которые работают, обычно нет знаков «::ffff:» перед IP адресом устройства, но у некоторых всё-таки есть.11.03.2024 в 08:34 #31306a80808
УчастникЗнаки «::ffff:» перед IP адресом устройства обозначают что у вас соединение идет по IPv6
Смысл поста то в чем — чисто информация?11.03.2024 в 09:35 #31307RX9COZ
УчастникПока информационное, но может быть есть какое-то решение, а то надо постоянно контролировать работу линий связи чтобы что-либо не отвалилось. А то «включил и забыл» не получается что-то ? А линий связи у меня 29 штук.
Но и IPv6 в настройках роутера отключено (только что проверил).11.03.2024 в 10:37 #31308Mikhail
МодераторДобрый день!
Для анализа проблемы необходим подробный журнал линии связи.11.03.2024 в 21:01 #31324RX9COZ
УчастникЧто-то с RAM-диском для логов ничего не выходит. Временно включил на системном SSD, понаблюдаем.
12.03.2024 в 09:49 #31326Mikhail
Модератор> Что-то с RAM-диском для логов ничего не выходит
Какая ОС?12.03.2024 в 21:24 #31337RX9COZ
УчастникWindows 10 22H2 19045.4046
Как указано в документации указав путь лог файлов на RAM диск <LogDir>R:\SCADA\</LogDir> не работает. Создаётся лог для WEB станции, для других сервисов логи не создаются и службы не запускаются. Если вернуть всё в исходное положение, то работает. Пробовал разные RAM диски.
Пришлось логи опять отключить пока не разберусь с RAM диском, а то запись 5 МБ/с на SSD не очень хорошо.
Наверное лучше отдельную тему создать по RAM диску ?14.03.2024 в 23:27 #31345RX9COZ
УчастникЧто касается линий связи. Поставил опцию «отключаться при ошибке» в параметрах ТСР-клиента.
А то есть предположение, что устройства могут не успевать отдать информацию для чтения и из-за этого происходят зависания. К тому же тэгов опрашивается много, и все вразнобой и опрос каждую секунду.
Понаблюдаю.15.03.2024 в 08:10 #31347Mikhail
Модератор> Наверное лучше отдельную тему создать по RAM диску ?
Да, лучше отдельно обсудить. Обычно с этим не возникает проблем.> Поставил опцию «отключаться при ошибке» в параметрах ТСР-клиента.
Эта опция должна помочь. Если не ошибаюсь, она по умолчанию включена. -
АвторСообщения
- Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.