Нет связи с устройством

  • В этой теме 8 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 года назад сделано Аватарmaximan.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9103
    Аватарmaximan
    Участник

    Помогите, пожалуйста разобраться с проблемой.
    Не могу установить связь с устройством Эргомера 126, протокол обмена Modbus RTU. В правильности настроек коммуникатора я уверен (работал с предыдущей версией Rapid SCADA все работало). Ком порт открыт, но связи нет. С прибором тоже все в порядке, пробовал опрашивать его через стандартную программу-все работает.

    #9107
    MikhailMikhail
    Модератор

    Желательно привести журнал линии связи.
    Проверьте:
    — Скорость обмена и биты четности в соответствии с документацией на устройство.
    — Если через стандартную программу работает, то проще всего сравнить пакеты Modbus и найти отличия.
    — Можно вместо прибора подключить другой ПК через преобразователь интерфейса и проверить, доходят ли запросы.

    #9133
    Аватарmaximan
    Участник

    Настройки порта в двух программах (родной и рапид) идентичные.
    Журнал связи:
    2018-05-07 09:18:05 Сеанс связи с КП 100 «Корректор газ», тип: KpModbus, адрес: 100
    Запрос значений группы элементов «123»
    Отправка (8): 64 03 00 4F 00 02 FC 29
    Приём (0/5):
    Ошибка связи!
    И так постоянно.

    • Этот ответ был изменен 3 года назад от Аватарmaximan.
    #9135
    Аватарmaximan
    Участник

    А по-поводу сравнения пакетов модбас,подскажите программу,пожалуйста.

    #9136
    Аватарmanjey73
    Участник

    maximan по отношению к родным программа попробуйте в Rapid указать номер регистра + 1

    Ну и для наблюдения за портом есть программы типа Advansed Serial Data Logger например. При настройке порта как Наблюдатель. В демо режиме работает без орграничений на длину пакета, ограничивает время работы. Позволяет послушать порт на ПК, врезавшись в линию…

    #9138
    Аватарmaximan
    Участник

    Пробовал и прибавлять и отнимать номер регистра не помогает. В пред идущей версии рапид скада если неправильно указал номер регистра просто я получал некорректные данные. А сейчас ошибка не зависит от номера регистра. Наблюдение за портом результатов не принесло т.к. родная программа запрашивает много различных пакетов данных по своему алгоритму, а при опросе рапид скадой мы запрашиваем один пакет и ответа не получаем

    #9139
    Аватарmanjey73
    Участник

    настройки таймаутов ?

    #9146
    MikhailMikhail
    Модератор

    родная программа запрашивает много различных пакетов данных по своему алгоритму

    Можно ли как-то упростить опрос?

    В данном случае устройство не отвечает вообще ничего. Такое может быть если адрес самого устройства указан неверно или некорректные параметры порта.

    Не сохранилась ли старая конфигурация Rapid SCADA, которая работала?

    #9200
    Аватарmaximan
    Участник

    Всем спасибо! Все решилось простой переустановкой системы. Тему можно закрывать.

    • Этот ответ был изменен 3 года назад от Аватарmaximan.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Тема ‘Нет связи с устройством’ закрыта для новых сообщений.