Ответы в темах
-
АвторЗаписи
-
sakhalin_Cat
УчастникДа пароли совпадают. Везде стоят 111111 и 222222
Откуда вы взяли про несовпадающий пароль?sakhalin_Cat
УчастникВот тут оно нормально получает 15 байт из 15, но тоже глючит постоянно. Это работа через Болид езернет с2000
.
Стала вылезать еще какая-то ошибка видно на картинке.

—
курупноsakhalin_Cat
УчастникЯ к тому, что ошибка повторяется на 2х компьютерах с любыми настройками драйверов с любыми вариантами подключения как виртуальный порт так и физический.
В общем я склоняюсь к тому что ошибка где-то в драйвере счётчика.
—
ПОЧЕМУ ОН У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО 4 БАЙТА???? Это либо временное окно на прием у драйвера на чтение закрывается рано либо что-то еще. не знаю что. Я не программист.
—

—
КУрупно
—
Он пишет что должен получить 15 байт, а получает всего 4 байтаsakhalin_Cat
УчастникВот этот вариант на фото, это вообще подключение через заведомо исправный USB свисток C2000-USB, это адаптер USB-485.
Я спокойно через него подключаюсь к счётчикам и их конфигурирую, так-же через него спокойно работают ВСЕ устройства и программы которые требуют ЖЕЛЕЗНОГО 485 порта.
—

—
Ошибка крупно
—

—
Крупно
—

—
крупно
—
Пароль у меня стандартный 111111/222222
—
Так как глюки продолжаются даже на ФИЗИЧЕСКОМ варианте подключения можно смело сказать что TCP стек тут не при чем.sakhalin_Cat
УчастникМашины в тестах уже 2
1) Виртуалка Linux — в продакшн
2) Windows10 — для ловли глюков сделал
На обоих ситуация абсолютно одинаковая с любыми линиями связи.
Вот этот пример на картинке с МОХА причем ситуация неизменна что он в режиме TCP что он в режиме UDP, что как физический порт (RealPort).
—

—
Глюк крупно
—
Почему-то принимает драйвер только по 4 байта.
Уже всё перепробовал.
Какая-то стандартная длинна пакета есть у вашего драйвера?
—
—
—
Вот эта картинка это машина в продакшне через C2000-Ethernet, работает с горем пополам, ошибки валятся кучей но хотя-бы можно работать с получаемыми данными.
—

—
Ошибка крупно
—
Какая-то беда прям.