Стартовая страница › Форумы › Ошибки в работе › Ошибки Веб › Ошибка при отображении графика более недели
- В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 6 лет, 1 месяц назад сделано Mikhail.
-
АвторСообщения
-
23.02.2018 в 15:54 #8557EvgenУчастник
Здравствуйте!
При попытке открыть график более недели получаю следующую ошибку:-
2018-02-23 14:16:29 <PROMETEY><СИСТЕМА><EXC> Ошибка при приёме и обработке данных от клиента 127.0.0.1: Не удается записать данные в транспортное соединение: Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение.
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Соединение с клиентом 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Соединение с клиентом 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Соединение с клиентом 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Соединение с клиентом 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Соединение с клиентом 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Соединение с клиентом 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Соединение с клиентом 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Соединение с клиентом 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Пользователь ScadaComm успешно аутентифицирован
2018-02-23 14:16:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Пользователь ScadaWeb успешно аутентифицирован
2018-02-23 14:16:46 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:17:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:17:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:17:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:17:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:17:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:17:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1
2018-02-23 14:17:30 <PROMETEY><СИСТЕМА><ACT> Отключение клиента 127.0.0.1Не зависимо от кол-ва дней на графике (1 или 12) постоянно идет отключение клиента, а сам график не отображается.
Испытал на разных представлениях, ситуация везде повторяется.24.02.2018 в 13:08 #8560MikhailМодераторпопытке открыть график более недели
Открыть график длительностью более недели или неделю назад всё работало, а потом сломалось?
Открываете график одного канала?
Посмотрите на всякий случай, сколько памяти расходует SCADA-Сервер при открытии графиков?26.02.2018 в 14:20 #8565EvgenУчастникК примеру сегодня 26,02 если открыть от 19,02 то все норм.
Если открыть графики с 12,02 или более ранний период уже начинается проблема.
Открываем график одного канала.
27,9Мб в момент запроса графиков и 27,7Мб при обычной работе.- Этот ответ был изменен 6 лет, 1 месяц назад от Evgen.
26.02.2018 в 17:31 #8576MikhailМодераторОчень странная зависимость от даты. В программе неделя никак не отслеживается )
Попробуйте на свой рабочей станции создать копию системы. Проблема будет воспроизводиться?27.02.2018 в 08:45 #8580EvgenУчастникУже пробовал. Да.
Зависимость не от недели, если взять за месяц за три месяца будет тоже. При попытке открыть график более семи дней назад наблюдается эта проблема.
У меня есть подозрения:
1 не успевает жесткий диск. У нас более 1500 каналов телеизмерения и более 400 дорасчетных. Одновременно опрашиваем три ОРС сервера и используем внутренние средства скады. При этом подключено по веб интерфейсу постоянно минимум 5 клиентов (на диск это мало влияет но у системы ресурсы отбирает). В машине уже сгорел 1 диск(было 2, теперь работаем на 1), один был системный второй для скады(именно он и сгорел).
2 Не корректно отрабатывает sql commpact при записи большого кол-ва данных, вытянуть информацию с раннего периода тяжело и при этом постоянно записывать тяжело?27.02.2018 в 17:26 #8585MikhailМодераторSQL Compact в данном сценарии не задействован.
Попробуйте создать копию системы на другом компьютере и воспроизвести проблему, чтобы не экспериментировать на рабочем сервере. -
АвторСообщения
- Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.