Масштаб изображения во фрейме

Стартовая страница Форумы Понять, как работает ПО Масштаб изображения во фрейме

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18261
    advirds
    Участник

    Добрый день!
    Есть вопрос по настройке дополнительных компонентов схемы, а именно — фрейма.
    Когда я прикручиваю к нему камеру — изображение появляется на схеме, но выставить растяжение внутри самого фрейма невозможно. Грубо говоря, я вижу только часть изображения и единственный вариант — играть с масштабом всей схемы и подгонять размер самого фрейма под размер изображения.
    Кто-то сталкивался с подобным?

    #18273
    Mikhail
    Модератор

    Добрый день!
    Результат зависит от веб-сервера камеры. Фрейм является как бы независимым окошком браузера. К нему даже нет доступа у скады. Если производители камеры не сделали растяжение изображения под размер окна, то мы на это повлиять не можем.

    В качестве эксперимента откройте в отдельном окне браузера изображение с камеры и меняйте размер окна браузера.

    #18289
    manjey73
    Участник

    Подскажите как настраивали отображение с камеры? RTSP поток ?

    #18309
    advirds
    Участник

    Пока только с оболочки во фрейм напрямую.
    Сейчас разбираемся с RTSP серверами и медиасерверами, чтобы напрямую транслирвоать.
    Как разберемся-тут все распишу.

    #18310
    baur
    Участник

    На Win10 проверенный медиа сервер, отлично справляется с RTSP, любой масштаб, полный экран, поддержка записи

    #18314
    Mikhail
    Модератор

    @baur, какие задачи поможет решить данный медиа сервер в контексте Rapid SCADA?

    #18315
    manjey73
    Участник

    advirds интересует с плагином vlc для Оперы или Хрома…
    Начинал как-то но пока не осилил.

    Mikhail это нужно для транслирования RTSP потока от IP видеокамер

    Либо сервер нужен, либо плагин VLC, других решений я пока не нашел.

    • Этот ответ был изменен 3 года, 2 месяца назад от manjey73.
    #18333
    baur
    Участник

    @Mikhail, Да, для транслирования RTSP потока от IP видеокамер. Есть два варианта: медиа сервер или декодирования через ffmpeg. Потом можно показать на RS через фрейм. Пока у меня работает через рекурсивный опрос изображение, получается 1 кадр в сек.

    • Этот ответ был изменен 3 года, 2 месяца назад от baur.
    #18412
    Mikhail
    Модератор

    @baur , Вы у себя через Unreal Media Server передаёте видео?

    #18415
    manjey73
    Участник

    Пытался настроить, все плачевно теперь. Через ffmpeg декодирование это тормоз (правда я нашел вариант для VLC)…

    Новые версии браузеров сплошь на HTML5, вариации с плагинами VLC тоже не работают…

    Похоже только сервер, который будет перекодировать в другой формат, доступный барузерам.

    #18417
    Mikhail
    Модератор

    Тоже встала такая задача. Хотелось бы её решить без развёртывания видео-сервера, т.к. для одной камеры — это тяжёлое решение.

    Насколько я понял, теперь при установке VLC плагин на Firefox не ставится, а на Chrome его вроде бы и не было.

    При этом имеющаяся камера RVi предоставляет нормальную веб-страницу без Flash player, но нужно на другую камеру, которая поддерживает только RTSP.

    #18418
    Mikhail
    Модератор

    Если запускать поток декодирования через VLC плеер, то он периодически падает, то есть не подходит для промышленного использования )) Хотя может у других не будет падать.

    #18419
    Mikhail
    Модератор

    Ещё как вариант — облачные сервисы, но выглядит как чрезмерная сложность на пустом месте.

    #18538
    baur
    Участник

    Если только 1 камера то можно через ums, там 5 камер до 10 подключении (сессия) бесплатно, пробовал всё устраивает, собираемся купить …

    #18539
    baur
    Участник

    без развёртывания видео-сервера

    Unreal Media Server можно ревернуть там же где rs, нагрузка вообще не чувствуется, ни на сервер ни на клиент.

    Пробовал поднять сервер на Nodejs, где видео конвертируется из rtsp на mjpeg через ffmpeg и передает клиенту через web сокет. У меня в миниатюре показывается 20 камер одновременно, через второй поток. Но там большая нагрузка на сервер и на клиент. Для десяток камер нормально, а когда уже 500-600 не вариант. Собираемся купить Unreal Media Server

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.