Фактически нет. Но можно попробовать лайфхаки.
1. Настроить Модуль автоуправления на передачу команды «Внеочередной опрос КП» по команде а сам Коммуникатор настроить на опрос раз в сутки.
2. Если все на одном ПК можно попробовать написать формулу, которая будет останавливать линию и запускать линию. Там надо подготовленные файлики в ScadaComm/Cmd закинуть. Где-то мелькали файлики на перезапуск линии для Линукс, наверное и стоп и останов есть.
Пока никак не решал, тэстю только, разбираюсь, и чтобы в постоянку не молотил опрос, хотел, когда не нахожусь за компьютером, иметь возможность включать отключать опрос линии связи)
Так это просто правой кнопочкой мыши в Коммуникаторе на линии — остановить опрос
Или нажать на кнопку меню «Статус экземпляра» и сказать Коммуникатор СТОП
На самом деле это довольно востребованные функции — перезапуск служб с мнемосхемы. Диспетчерский персонал имеет доступ только к web-интерфейсу. Такие драйвера, как OPC действительно имеют свойство «подвисать» (когда OPC клиент подключен к экземпляру OPC сервера в котором уже физические данные не меняются, при этом само подключение работает и scada не понимает, что данные не идут).
Тогда подготовить файлики для папки CMD и формулой менять дату/время и закидывать в папку Cmd Коммуникатора по команде с мнемосхемы
Вот только это наверное можно сделать если Сервер и Коммуникатор на одном ПК. Если будут на разных, даже не знаю как это сделать. Хотя наверное тоже можно исхитриться….