Стартовая страница › Форумы › Ошибки в работе › Ошибка при передаче конфигурации
- В этой теме 29 ответов, 5 участников, последнее обновление 1 год, 2 месяца назад сделано Mikhail.
-
АвторСообщения
-
28.11.2022 в 06:16 #26282SergeevVadimУчастник
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Проблема с передачей конфигурации на сервер.
1) Конфигурация работала исправно, после добавления новых КП начало уходить всё1 в ошибку.
Конфигурация не передается, в чём может быть проблема? Кто знает подскажите пожалуйста. Прикрепляю скрины работы.
https://disk.yandex.ru/i/w_wB-DphqH1diA
https://disk.yandex.ru/i/xSGUYnTezhVyTQ28.11.2022 в 12:05 #26295MikhailМодераторДобрый день!
Если Агент установлен на том же компьютере, что и Администратор, то в профиле развертывания лучше указать localhost
Если Агент установлен на другом компьютере, то проверьте, что firewall разрешает входящие подключения на порт 10002.
28.11.2022 в 12:10 #26296SergeevVadimУчастникПодскажите пожалуйста, сколько стоит ваша поддержка по удалёнке в режиме онлайн. Нам нужно организовать новую линию связи, подключить приборы прописать протокол Modbuss вывести всё на сервер с архивацией данных. Сколько это будет стоить?
28.11.2022 в 12:35 #26303SergeevVadimУчастникВсё сделано правильно я проверил
https://disk.yandex.ru/i/i_u-nlvFw-QQeQ
https://disk.yandex.ru/i/AD-5ATL7ugJHBQ28.11.2022 в 12:50 #26308SergeevVadimУчастникОшибку получилось убрать. Теперь просто весят все КП в ошибке
Конфигурация начала передаваться на сервер и перезапускается коммуникатор с сервером.
Как можно выяснить почему в ошибке висят все КП ?
https://disk.yandex.ru/i/QuUWnongmQNFGw28.11.2022 в 13:13 #26314manjey73УчастникЖурнал Линии
Журнал Коммуникаторачто говорят ?
28.11.2022 в 13:24 #26315SergeevVadimУчастник28.11.2022 в 14:10 #26318RomirosУчастникЧто-то опять какая-то нестыковка адресов. У кого-то на форуме что-то похожее было.
Попробуйте оставить только одно КП активным и добиться работы. Потом постепенно добавлять.29.11.2022 в 07:04 #26334SergeevVadimУчастникПробывал уже так. Не помогло
29.11.2022 в 09:12 #26335manjey73Участникто есть что Адрес не равно запросу никак не удивляет ?
29.11.2022 в 13:06 #26342MikhailМодераторПодскажите пожалуйста, сколько стоит ваша поддержка по удалёнке в режиме онлайн.
Напишите, пожалуйста, запрос на info@…
Теперь просто весят все КП в ошибке
Физически делали какие-либо переподключения?
Желательно проверить, что запрос доходит до адресата, например, подключив другой ПК на приём данных через приложение-терминал.
Также проверить скорость опроса и другие настройки COM-порта.
Указанная выше проблема с адресацией также возможна.30.11.2022 в 10:38 #26354SergeevVadimУчастникОшибку исправил, проверил правильность Ip адреса сервера. В профиле развертывания изменил и всё заработало. Но конфигурация совсем пустая и обородувание всё равно не заработало. Я нашел другую ошибку. Подскажите пожалуйста как такое может быть? Один КП подхватил входные каналы ADAM 6015. Посмотрите на скрин. Подскажите пожалуйста как это исправить можно?
https://disk.yandex.ru/i/_32xS6uvgDxXLQ
https://disk.yandex.ru/i/QQPbTECaVF4pgg30.11.2022 в 10:43 #26355manjey73УчастникОткрываете БД КП (Контролируемых приборов) и настройки Параметров Линии.
Смотрите почему у вас в Опрос КП указаны не те ID (не от тех приборов) и исправляете…Тут много взаимосвязей, и шаг влево, вправо (не соответствие ID КП или еще что) расстрел на месте 🙂
30.11.2022 в 10:46 #26356manjey73УчастникВсе должно соответствовать, если номера разные, так и будет подтягивать не то и не туда.
30.11.2022 в 10:47 #26357SergeevVadimУчастникПомогите пожалуйста. Можете посмотреть хотя бы через AnyDesk основные настройки? Пожалуйстааааа
-
АвторСообщения
- Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.