Ошибка при передаче конфигурации

Стартовая страница Форумы Ошибки в работе Ошибка при передаче конфигурации

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26282
    SergeevVadim
    Участник

    Здравствуйте подскажите пожалуйста. Проблема с передачей конфигурации на сервер.
    1) Конфигурация работала исправно, после добавления новых КП начало уходить всё1 в ошибку.
    Конфигурация не передается, в чём может быть проблема? Кто знает подскажите пожалуйста. Прикрепляю скрины работы.
    https://disk.yandex.ru/i/w_wB-DphqH1diA
    https://disk.yandex.ru/i/xSGUYnTezhVyTQ

    #26295
    Mikhail
    Модератор

    Добрый день!

    Если Агент установлен на том же компьютере, что и Администратор, то в профиле развертывания лучше указать localhost

    Если Агент установлен на другом компьютере, то проверьте, что firewall разрешает входящие подключения на порт 10002.

    #26296
    SergeevVadim
    Участник

    Подскажите пожалуйста, сколько стоит ваша поддержка по удалёнке в режиме онлайн. Нам нужно организовать новую линию связи, подключить приборы прописать протокол Modbuss вывести всё на сервер с архивацией данных. Сколько это будет стоить?

    #26303
    SergeevVadim
    Участник

    Всё сделано правильно я проверил
    https://disk.yandex.ru/i/i_u-nlvFw-QQeQ
    https://disk.yandex.ru/i/AD-5ATL7ugJHBQ

    #26308
    SergeevVadim
    Участник

    Ошибку получилось убрать. Теперь просто весят все КП в ошибке
    Конфигурация начала передаваться на сервер и перезапускается коммуникатор с сервером.
    Как можно выяснить почему в ошибке висят все КП ?
    https://disk.yandex.ru/i/QuUWnongmQNFGw

    #26314
    manjey73
    Участник

    Журнал Линии
    Журнал Коммуникатора

    что говорят ?

    #26315
    SergeevVadim
    Участник
    #26318
    Romiros
    Участник

    Что-то опять какая-то нестыковка адресов. У кого-то на форуме что-то похожее было.
    Попробуйте оставить только одно КП активным и добиться работы. Потом постепенно добавлять.

    #26334
    SergeevVadim
    Участник

    Пробывал уже так. Не помогло

    #26335
    manjey73
    Участник

    то есть что Адрес не равно запросу никак не удивляет ?

    #26342
    Mikhail
    Модератор

    Подскажите пожалуйста, сколько стоит ваша поддержка по удалёнке в режиме онлайн.

    Напишите, пожалуйста, запрос на info@…

    Теперь просто весят все КП в ошибке

    Физически делали какие-либо переподключения?
    Желательно проверить, что запрос доходит до адресата, например, подключив другой ПК на приём данных через приложение-терминал.
    Также проверить скорость опроса и другие настройки COM-порта.
    Указанная выше проблема с адресацией также возможна.

    #26354
    SergeevVadim
    Участник

    Ошибку исправил, проверил правильность Ip адреса сервера. В профиле развертывания изменил и всё заработало. Но конфигурация совсем пустая и обородувание всё равно не заработало. Я нашел другую ошибку. Подскажите пожалуйста как такое может быть? Один КП подхватил входные каналы ADAM 6015. Посмотрите на скрин. Подскажите пожалуйста как это исправить можно?
    https://disk.yandex.ru/i/_32xS6uvgDxXLQ
    https://disk.yandex.ru/i/QQPbTECaVF4pgg

    #26355
    manjey73
    Участник

    Открываете БД КП (Контролируемых приборов) и настройки Параметров Линии.
    Смотрите почему у вас в Опрос КП указаны не те ID (не от тех приборов) и исправляете…

    Тут много взаимосвязей, и шаг влево, вправо (не соответствие ID КП или еще что) расстрел на месте 🙂

    #26356
    manjey73
    Участник

    1

    Все должно соответствовать, если номера разные, так и будет подтягивать не то и не туда.

    #26357
    SergeevVadim
    Участник

    Помогите пожалуйста. Можете посмотреть хотя бы через AnyDesk основные настройки? Пожалуйстааааа

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.