Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
SVS
УчастникСпасибо!
Помогло использование формулы CnlStat > 0 ? Cnl : Val(); 1 для Типа канала Телеизмерение, при это формула CnlStat > 0 ? Cnl : Val() не решает проблему.
Поясните пожалуйста, что значит 1 после Тернарной операции.SVS
УчастникВ идеале было бы правильно коммуникатору обновлять данные только в случае их достоверности (статус 1). Если связи нет коммуникатору логично обновлять только статус.
SVS
УчастникПроверка перед записью при помощи формулы в данном канале,можно пример?
Возможно что 0 это нормальное показание, как быть в этом случае. Как вариант статус канала телесигнал, но тут неопределенность что произойдет раньше — формирование статуса канала телеизмерение или расчет дорасчетного.SVS
УчастникМожет ли быть причина ошибки в том что система развернута на виртуальной машине?
SVS
УчастникНе всегда. В нашем случае для ПЛК реально работающий сервер только DA.
SVS
УчастникДобрый день!
Подскажите, как то можно настроить частоту опроса коммуникатором OPC сервера? Пробовал менять ‘пауза», «периода» и «паузу после цикла опроса». И судя по статистики линии время опроса не изменяется.SVS
УчастникПомогает просто перезапуск линии связи. Проверили еще раз другим OPC клиентом такая же проблема. Возможно это особенность OPC сервера, если в момент запуска канала связи коммуникатора данные от контроллера поступают на OPC сервер все работает. Но если запустить линию связи, когда контроллер не подает данные в OPC сервер коммуникатор покажет, что данных нет-все корректно. После этого подключаем контроллер данные начинают поступать на OPC сервер, но коммуникатор их не получает. В журнале связи, нет новых подключений к OPC серверу, как будто нет измененных параметров, посоле перезапуска лини связи все работает. Возможно как то организовать автоматический перезапуск линии связи? Есть возможность определить вышел ли контроллер снова на связь и можно было бы после этого как то перезапустить линию.
SVS
УчастникСтолкнулись с такой проблемой. В коммуникаторе настрое опрос OPC сервера. В процессе работы происходит пропадание связи с объектом на длительное время (пара часов), при этом количество сеансов связи в коммуникаторе не изменяется. После восстановления связи данные в коммуникаторе не обновляются, количество сеансов связи по-прежнему не меняется. Пробовали подключиться к OPC серверу другим клиентом, там все работает корректно, поступают актуальные данные. Подскажите в чем может быть дело.
SVS
УчастникДобрый день, подскажите, как реализовать следующий функционал:
1. Разделение событий по пользователям. Т.е. при входе Пользователя 1 активны события группы 1, для Пользователя 2 события из группы 2.
2. Генерация определенного события по нескольким заданным значениям канала без использования дополнительных каналов. Например, значение канала = 1 — событие 1, значение канала = 2 — событие 2.
3. При возникновении события звуковое оповещение не отключается, либо повторяется до квитирования события.SVS
Участник1. OPC сервер КОНТАР Kontar2OPC0.1.2.
При просмотре сторонним клиентов в случае подключения как к UA серверу статус при пропадании связи меняется на BAD. Если подключаться как к DA серверу то изменения статуса не происходит. В RAPID при настройке КП OPС сервер Контар определяется как DA.
2. Версия коммуникатора 5.2.0.0SVS
УчастникСсылка на утилиту не рабочая. Просьба обновить.
SVS
Участник1.Было бы желательно, но не критично.
2.Подскажите как реализовать возможность выбора часа для отчетного периода в поле начало и окончание.
Просьба привести пример текста XML файла для отчета в виде —
/значение на начало/значение на конец периода/среднее за период/, позволяющему пользователю вводить произвольный час «начала» и «окончания»SVS
Участник1.Возможно ли средствами ElasticRep получить отчета для заданного периода со следующими столбцами:
/дата и время начала периода/дата и время конца периода/значение на начало/значение на конец периода/среднее за период/?
2.Возможно задания времени с указанием произвольного расчетного часа? -
АвторСообщения