SVS

Созданные ответы форума

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АватарSVS
    Участник

    Может ли быть причина ошибки в том что система развернута на виртуальной машине?

    в ответ на: Организация опроса ОРС сервера #18646
    АватарSVS
    Участник

    Не всегда. В нашем случае для ПЛК реально работающий сервер только DA.

    в ответ на: Организация опроса ОРС сервера #18481
    АватарSVS
    Участник

    Добрый день!
    Подскажите, как то можно настроить частоту опроса коммуникатором OPC сервера? Пробовал менять ‘пауза», «периода» и «паузу после цикла опроса». И судя по статистики линии время опроса не изменяется.

    в ответ на: Организация опроса ОРС сервера #15193
    АватарSVS
    Участник

    Помогает просто перезапуск линии связи. Проверили еще раз другим OPC клиентом такая же проблема. Возможно это особенность OPC сервера, если в момент запуска канала связи коммуникатора данные от контроллера поступают на OPC сервер все работает. Но если запустить линию связи, когда контроллер не подает данные в OPC сервер коммуникатор покажет, что данных нет-все корректно. После этого подключаем контроллер данные начинают поступать на OPC сервер, но коммуникатор их не получает. В журнале связи, нет новых подключений к OPC серверу, как будто нет измененных параметров, посоле перезапуска лини связи все работает. Возможно как то организовать автоматический перезапуск линии связи? Есть возможность определить вышел ли контроллер снова на связь и можно было бы после этого как то перезапустить линию.

    в ответ на: Организация опроса ОРС сервера #15190
    АватарSVS
    Участник

    Столкнулись с такой проблемой. В коммуникаторе настрое опрос OPC сервера. В процессе работы происходит пропадание связи с объектом на длительное время (пара часов), при этом количество сеансов связи в коммуникаторе не изменяется. После восстановления связи данные в коммуникаторе не обновляются, количество сеансов связи по-прежнему не меняется. Пробовали подключиться к OPC серверу другим клиентом, там все работает корректно, поступают актуальные данные. Подскажите в чем может быть дело.

    в ответ на: Работа с Событиями #12337
    АватарSVS
    Участник

    Добрый день, подскажите, как реализовать следующий функционал:
    1. Разделение событий по пользователям. Т.е. при входе Пользователя 1 активны события группы 1, для Пользователя 2 события из группы 2.
    2. Генерация определенного события по нескольким заданным значениям канала без использования дополнительных каналов. Например, значение канала = 1 — событие 1, значение канала = 2 — событие 2.
    3. При возникновении события звуковое оповещение не отключается, либо повторяется до квитирования события.

    в ответ на: Обновление данных OPC #11724
    АватарSVS
    Участник

    1. OPC сервер КОНТАР Kontar2OPC0.1.2.
    При просмотре сторонним клиентов в случае подключения как к UA серверу статус при пропадании связи меняется на BAD. Если подключаться как к DA серверу то изменения статуса не происходит. В RAPID при настройке КП OPС сервер Контар определяется как DA.
    2. Версия коммуникатора 5.2.0.0

    АватарSVS
    Участник

    Ссылка на утилиту не рабочая. Просьба обновить.

    в ответ на: ElasticRep: Отчет TimeData #11519
    АватарSVS
    Участник

    1.Было бы желательно, но не критично.
    2.Подскажите как реализовать возможность выбора часа для отчетного периода в поле начало и окончание.
    Просьба привести пример текста XML файла для отчета в виде —
    /значение на начало/значение на конец периода/среднее за период/, позволяющему пользователю вводить произвольный час «начала» и «окончания»

    в ответ на: ElasticRep: Отчет TimeData #11514
    АватарSVS
    Участник

    1.Возможно ли средствами ElasticRep получить отчета для заданного периода со следующими столбцами:
    /дата и время начала периода/дата и время конца периода/значение на начало/значение на конец периода/среднее за период/?
    2.Возможно задания времени с указанием произвольного расчетного часа?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)