Ответы в темах
-
АвторЗаписи
-
GoodJuK
Участникя криво цитату оформил в предыдущем сообщении =( вопрос такой возник: в чем разница между галочками в настройка архива.
https://disk.yandex.ru/i/g2xPFwy1fz46OA
выше ответили, но хотелось бы в верности ответа убедиться и узнать где в дальнейшем можно брать информацию по такого рода настройкам
GoodJuK
УчастникПо поводу галочки, сделайте скриншот, пожалуйста.
вот, возник точно такой же вопрос, в чем разница галочек:
GoodJuK
Участниквсё оказалось проще, формулы не нужны для 8 символов, просто данные нужно принимать коммуникатором как double, настройки в канале: тип данных ASCII, формат Строка
спасибо за уделённое время
GoodJuK
Участникспасибо вам за желание помочь, но я не программист, мне словесное описание принципа абсолютно ничего не даёт, вы можете в формате инструкции для домохозяйки сказать как мне вывести текст ?
GoodJuK
Участникчто вы указываете в формуле? я пробовал из этой ветки форума это:
// Converts the specified value to an ASCII string up to 8 characters long.
// Преобразует заданное значение в строку ASCII длиной до 8 символов.
public string ToAscii(double val)
{
long ll = Convert.ToInt64(val);
byte[] buf = BitConverter.GetBytes(ll);
return Encoding.ASCII.GetString(buf).TrimEnd((char)0);
}немного другая формула для этого — ToAscii при необходимости переставьте байты драйвером
не помогает =(
GoodJuK
Участникя уже в ручную ответ от прибора проверил на корректность там все символы приходят какие нужно, скрипт в канале запарывает первый символ в строке.
ответ от прибора:
5432 4D50 2E31 5352надеюсь правильно сделал…
GoodJuK
Участникя не топик стартер темы, у меня 1 канал, из которого корректно декодируются 7 из 8 символов по вашему скрипту,
должно быть: 2TRM1.RS
получаю: (странный символ)TRM1.RSв чём может быть проблема ?
GoodJuK
Участникподниму тему, дума будет польза, очень сложно осваивать программу без форума =(