Стартовая страница › Форумы › Ошибки в работе › Ошибки Сервера › Ошибка при запуске взаимодействия с клиентами
- В этой теме 9 ответов, 2 участника, последнее обновление 6 лет, 6 месяцев назад сделано Mikhail.
-
АвторСообщения
-
18.09.2017 в 20:43 #7314Vasily777Участник
———————————————————————————
2017-09-18 22:06:59 <IDEA-PC><СИСТЕМА><ACT> Служба ScadaServerService запущена
2017-09-18 22:06:59 <IDEA-PC><СИСТЕМА><ACT> Проверка существования директорий данных выполнена успешно
2017-09-18 22:06:59 <IDEA-PC><СИСТЕМА><ACT> Проверка существования файлов базы конфигурации выполнена успешно
2017-09-18 22:06:59 <IDEA-PC><СИСТЕМА><ACT> Входные каналы считаны из базы конфигурации. Количество активных каналов: 158
2017-09-18 22:06:59 <IDEA-PC><СИСТЕМА><ACT> Каналы управления считаны из базы конфигурации
2017-09-18 22:06:59 <IDEA-PC><СИСТЕМА><ACT> Пользователи считаны из базы конфигурации
2017-09-18 22:06:59 <IDEA-PC><СИСТЕМА><ACT> Формулы считаны из базы конфигурации
2017-09-18 22:06:59 <IDEA-PC><СИСТЕМА><ACT> Исходный код формул калькулятора откомпилирован
2017-09-18 22:06:59 <IDEA-PC><СИСТЕМА><EXC> Ошибка при запуске взаимодействия с клиентами: Произошла ошибка системного вызова
2017-09-18 22:06:59 <IDEA-PC><СИСТЕМА><ERR> Нормальная работа программы невозможна.Версия 4.4 Работало без замечаний 2 года.
19.09.2017 в 16:44 #7324MikhailМодераторВероятно, другое приложение заняло TCP-порт 10000. Проверьте с помощью известной утилиты TCP View.
20.09.2017 в 21:23 #7345Vasily777УчастникПроверил, порта 10000 в списке нет. Забыл указать, тему с сервером перечитал до создания темы, ответа не нашел. Не получается прикрепить изображение
https://cloud.mail.ru/public/BBCh/A3qy2bfqf20.09.2017 в 23:59 #7355MikhailМодераторЕсли попробовать в настройках Сервера указать какой-либо другой порт вместо 10000, запустится?
Может быть что-то менялось на компьютере, после чего возникла ошибка?22.09.2017 в 07:56 #7363Vasily777УчастникПорты в настройках сервера менял-то же самое.
На компьютер ничего не устанавливалось, за исключением обновлений win, были включены автоматические обновления.22.09.2017 в 08:38 #7367MikhailМодераторЕщё идея — может быть открытие TCP порта блокирует антивирус?
Скачайте утилиту Hercules и попробуйте для TCP Server открыть TCP порт 10000 или другие. Будет работать?22.09.2017 в 13:00 #7369Vasily777УчастникАнтивирус (Касперский) и брандмауэр отключены. утилиту Hercules вечером попробую.
22.09.2017 в 16:17 #7371MikhailМодераторПишите, когда попробуете.
22.09.2017 в 18:18 #7373Vasily777УчастникВ режиме listen порт открывается https://cloud.mail.ru/public/8Sgo/c6opwX4Se
24.09.2017 в 00:03 #7375MikhailМодераторВпервые возникла такая проблема. Может быть попробовать установить Rapid SCADA 5? Явного рецепта не приходит в голову, нужно попробовать поменять расположение файла ScadaServer.exe (переустановив службу Сервера), также можно запустить ScadaServerMono.exe из дистрибутива для Linux и посмотреть на результат.
-
АвторСообщения
- Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.